Отель в Швеции бесплатно разместит тех, кто откажется от соцсетей
Отель Bellora в шведском городе Гетеборг 14 февраля запустит специальную акцию Check Out Suite. Стоимость проживания в гостиничных номерах будет определяться в зависимости от того, на сколько времени постояльцы готовы отказаться от социальных сетей. По словам владельцев гостиницы, число пользователей соцсетей перевалило за 3 миллиарда человек. Акция побуждает гостей воссоединиться с реальностью и проводить больше времени со своими семьями и друзьями.
Максимальная цена за номер и завтрак в Bellora составляет 2 400 шведских крон (около 17 500 рублей), но она будет уменьшаться в зависимости от проведенного времени в интернете. Во всех номерах установят «умную» лампу, которая отследит подключение телефона постояльца к сети Wi-Fi и учтет время, которое он проведет в Instagram, Facebook и Twitter.
Если гости не будут пользоваться своими телефонами вообще, ночевку им предоставят бесплатно. «Наша инициатива направлена на улучшение цифрового здоровья, а также вознаграждение семей, которые умудряются держаться подальше от своих мобильных устройств», — резюмируют в шведском отеле.
Сеть отелей Ibis в Швейцарии в прошлом году запустила бесплатную услугу для своих постояльцев под названием Relax We Post. Гости могут заказать «Инстаграм-сиделку», которая за него будет вести активную жизнь в популярной социальной сети, обновлять ленту новостей и выкладывать фото в аккаунте, пока настоящий пользователь отдыхает от своих гаджетов. Услуга доступна в 17 отелях в Цюрихе и Женеве. Как заявляют авторы идеи, она направлена на устранение стресса от активной жизни в социальных сетях.